Inspector Boomerang 2006
Автосигнализация Inspector Boomerang 2006
Описание
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ:
9-15 V напряжение питания
Потребление тока – до 20 мА
Работоспособность при температуре от -40 до + 85
Несущая частота радиоканала – 433,92
Масса – 1300 гр.
Максимальное количество брелков - 4
6 В питание брелка без обратной связи
1.5 В питание брелка с обратной связью
Страна производитель: Корея
КОМПЛЕКТАЦИЯ:
Центральный блок управления
Брелок с ЖК-индикатором
1 с ЖК, 1 односторонний брелки управления
Защитный кожаный чехол
2-х уровневый датчик удара
Внешний температурный датчик
Датчик вызова водителя
Модуль приемо/передачи
Реле блокировки двигателя
Красный светодиодный индикатор
Концевой выключатель
7 проводов для установки
2 наклейки на стекло
Инструкция по установке и эксплуатации
ФУНКЦИИ:
Наличие двухсторонней связи
8 отдельных зон охраны
Возможность управления режимом Valet с брелка
Персональный PIN код аварийного отключения
Полное отключение датчиков при постановке на охрану
Пассивная автопостановка на охрану
Перепостановка на охрану
Обход неисправной зоны
Возможность запоминания тревог с указанием зоны
Наличие одной внешней программируемой блокировки двигателя
Наличие входа под дополнительный датчик
Отдельные входы для концевиков капота и багажника
2 силовых выхода на поворотники/габариты до 7.5 А на канал
Режим “паника”
Возврат в предыдущее состояние после перерыва питания
Управление замками при включении/выключении зажигания
Слаботочный выход управления замками дверей с помощью встроенного реле (до 250 мА)
Силовой выход на замок багажника (до 10А)
Программируемый выход на контроллер стеклоподъемников
3 программируемых дополнительных канала: 2 программируемых, 1 замок зажигания
Программированный режим “комфорт”
Программируемая задержка выключения салонного освещения
Режим поиска автомобиля “проверка состояния авто”
Возможность бесшумного включения/выключения режима охраны
Управление алгоритмом программирования системы с помощью кнопок брелка
Длительности импульсов центрального замка 0,8/4
Вызов водителя стуком по датчику на стекле
Возможность подключения к педали тормоза
Возможность подключения к “ручнику”
Дистанционное управления с максимальным радиусом от брелка к машине 1000 метров
Дистанционное управления с максимальным радиусом от машины до брелка 2000 метров
Максимальный радиус одностороннего брелка – 30 метров
Динамический код управления
Ручной контроль канала связи принудительно с брелка
Возможность постановки и снятия с охраны одной кнопкой
4-х кнопочный брелок управления
5 индицируемых охранных зон на брелке
Брелок с виброрежимом
Часы в брелке
Подсветка ЖК-дисплея брелка
Индикация температуры в салоне автомобиля
Брелок с индикацией разряда батареи
Возможность дистанционного запуска двигателя
Возможность автоматического запуска двигателя через определенный интервал времени – каждые 1,2,3,24 часа
Возможность автоматического запуска двигателя по реальному времени
15/25 минутный прогрев двигателя после запуска
Наличие программы “нейтраль” для МКПП
Возможность отслеживания пуска двигателя по генератору, давлению масла, шумам в бортовой сети
Поддержка автозапуска для дизельного двигателя
Время работы стартера при запуске двигателя 0,8/1,2 секунды
Наличие режима “турботаймера”
2-х минутная длительность импульса турботаймера
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КАНАЛЫ УПРАВЛЕНИЯ:
Выход отпирания багажника
Два программируемых выходаимпульс 2.5 секундыимпульс 30 секунд с отключением датчиков
Выход Зажигание 2/Отключение штатного иммобилайзера
Программируемый вход №1 для подключения предупредительной зоны дополнительного датчика, либо дополнительного концевика
Программируемый вход №2 для подключения основной зоны дополнительного датчика, либо дополнительного концевика